Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
 
         

Однорукие бандиты снова в моде

09.11.2017

Если мы сделаем обычную ставку по тёрну, то оппонент должен сбросить слабые пары и гатшоты - 1S комбинаций. EV(2nd Barrel) = 18/54 17 ВВ - 36/54 8 ВВ = 0.3 ВВ

Второй баррель в подобной ситуации будет околонулевым решением. Рассмотрим теперь вариант чекрейза по тёрну. Turn: (17 ВВ. 2 players): Т ♦ Hero checks. BU bets 10 ВВ, Hero raises 28 ВВ. Если мы чекаєм, то предположим, что оппонент будет ставить на вэлью две пары-, флоатить со слабыми парами 98s и в половине случаев с гатшотами. Также допустим, что вместо стандартного ответного чека соперник решит в половине случаев поставить топ-пару KJs. Итого 28 комбинаций. На наш чекрейз оппонент должен будет сбрасывать всё. кроме двух пар+ - это 15 комбинаций. EV (Check\Raise Тиш) = 13/28 27 ВВ - 15/28 28 ВВ = - 2.5 ВВ

Это решение явно хуже, чем просто второй баррель, а к тому же ещё и значительно дороже. Но давайте будем честными - мы рассмотрели достаточно слабого оппонента. Мы предположили, что он флоатит гатшоты AQ лишь в 50% случаев и не сбрасывает на нашу сильную линию две пары T9s.

Сделаем тот же расчёт, предположив, что играем на onlineavtomaty.com/odnorukij-bandit/ против агрессивного регуляра. который будет флоатнть все гатшоты. а также способен найти фолд со слабыми двумя парами. Тогда: EV (Check Raise Turn) = 23/36 27 ВВ - 13/36 28 ВВ = +7,1 ВВ. В этом случае мы получаем очень приличное +EV от подобного приёма.

Благодаря чему математическое ожидание чекрейза переходит в положительную область? Благодаря тому, что в спектре ставки оппонента, с одной стороны, становится больше флоатов. а с друтой. сокращается число рук. с которыми он готов разыгрывать огромный банк. Запомним этот аспект и рассмотрим ещё один пример.

Спектр колдколла оппонента на префлопе: JJ-22. AQs-ATs. KJs+, QJs. JTs. T9s. 98s. 87s. 76s. AQo-AJo. KQo (одномастные коннекторы, сильный ородвей. карманные пары).

Спектр колла на флопе: JJ-99. 33. AQs-AJs. KJs~. QJs. JTs. AQo-AJo. KQo. SsSc. Тогда спектр соперника на тёрне выглядит следующим образом: сеты (33. 55. JJ - 9 комбинаций); две пары (KJs - 2 комбинации): топ-пары (KQ - 12 комбинаций); средние пары (QJs. JTs. AJ - 18 комбинаций); слабые пары (ТТ-66 - 25 комбинаций); гатшоты (AQ - 16 комбинаций). Итого с учётом заигранных карт - 82 комбинации. Если мы сделаем обычную ставку по тёрну, то оппонент должен сбросить все слабые пары и гатшоты-41 комбинация.