Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Телефон: +7 (495) 675-27-99
 
         

План проведения практикума  «Дистанционные формы взаимодействия с семьей»

Старший воспитатель Киселева М. О.

Педагог-психолог Попова Л. Н.

Цель практикума: познакомить стажеров с дистанционными формами взаимодействия ДОУ и семьи.
I Вступительная часть.
Обсуждение цели и плана мероприятия.
II Основная часть.

Формы дистанционного взаимодействия с семьями воспитанников:

  • 1. Стенды, почтовый ящик 
  • 2. Памятки для родителей
  • 3. Информационные брошюры разной тематики
  • 4. Выставки в групповых комнатах и в холлах ДОУ
  • 5. Интервью

Например:
«Зачем надо идти в школу?»
http://sad26.ru/node/1234
Видеорепортаж о питании
http://www.sad26.ru/video2012-rcdsfood

  • 6. Фото- и видеоотчеты

http://www.sad26.ru/video

Детско-родительский клуб «Веселая семейка»
http://www.sad26.ru/merry-family-club
Специалисты отвечают
http://www.sad26.ru/advices
Для любознательных
http://www.sad26.ru/inquisitive
Детское творчество
http://www.sad26.ru/kidsart
Обратная связь
http://www.sad26.ru/review
«Наши дети говорят»
http://www.sad26.ru/kids-talking
и другие.

  • 8. МРКО, как городской ресурс дистанционного взаимодействия с семьями.

Обмен опытом:

  • ГБОУ 1068  ЮЗАО старший воспитатель Ленева С. А. «Проект дети в музее»
  • ГБОУ 2060 ЗАО воспитатель Маслова Е. Л. Презентация для родителей детей ясельной группы
  • ГБОУ 1287 ВАО педагог-психолог Бурмистрова С. В. Презентация взаимодействия с семьей в ЦИПР http://www.sad26.ru/ppt107-stage-maths-11
  • ГБОУ 2485 ЮЗАО воспитатель Илюхина Л. Н. презентация к родительскому собранию «Что такое адаптация»
  • ГБОУ 740 ЮАО педагог-психолог Кузнецова Н. И. видеоролик-интервью «Новогодняя открытка»
  • ГБОУ 730 ЮЗАО педагог-психолог Данилкина А. Г. и воспитатель Полякова О. А. презентация встречи в детско-родительском клубе «Пижамная вечеринка»

III Обсуждение представленного опыта. Организация самостоятельной работы стажеров. Анонс модуля «Активизация речевой деятельности детей в период адаптации».