Адрес:
Телефоны:
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8
Телефон: +7 (495) 675-27-99
 
         

Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

Государственного образовательного учреждения г. Москвы

 Центра развития ребенка - детского сада № 26

Общая характеристика учреждения

Государственное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребёнка - детский сад № 26 функционирует с мая 1976 года. Имеет право ведения образовательной деятельности по адресам:

1-е здание 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 42-А, (юридический и фактический адрес совпадают).
Здание, построенное по типовому проекту, 1976 года постройки, площадью 2816,5 кв.м. соответствует санитарным и гигиеническим нормам, обеспечивающим охрану здоровья воспитанников и работников, оборудовано и оснащено для реализации образовательных дошкольных программ.

2-здание 115088, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8 (юридический адрес 117534, г. Москва, ул. Кировоградская, д. 42-А).
Здание размещено на площадях бывшей школы на части 1-го и антресольного этажей 10-ти этажного жилого кирпичного дома, 1957 года постройки, площадью 396,8 кв.м, оборудовано для реализации коррекционно-развивающих целей, социализации детей с «особыми» потребностями, а также для реализации образовательных дошкольных программ.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 306436 Регистрационный № 026096 выданной 11 августа 2009 г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
-   дошкольное образование
Свидетельство о государственной регистрации 150952 Рег № 009745 от 15.12. 2008 г.
Образовательная деятельность в ГОУ ЦРР - детского сада № 26 ведется на основании права на оперативное управление зданием (СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права № 77-77-05/043/2005-380- ул. Кировоградская д 42-А, СВИДЕТЕЛЬСТО о государственной регистрации права № 77-77-05/002/2007-831-  ул. Автозаводская , д.8).

ГОУ ЦРР- детский сад № 26 имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности №ФС-77-01-005029 от 26 ноября 2009 года
Для обеспечения полноценного питания  детей  в дошкольном учреждении заключены контракт и договор  продуктовыми базами ОАО «Комбинатом дошкольного питания» и овощной базой  ОАО «Курьяново».  Типовое меню соблюдается.

В ГОУ ЦРР- детский сад № 26 принимаются меры противопожарной безопасности. Детский сад оснащен противопожарной сигнализацией (АПС) с системой громкого оповещения. Заключены договора на техническое обслуживание систем противопожарной безопасности :ООО «ТРЕЙД ОЛБИ» и ООО «ПЦН сервис-01». Система противопожарной безопасности оснащена дистанционной передачей сигнала о пожаре на пульт «01» ЦУС УГПС г. Москвы
 Безопасность детей ГОУ ЦРР- детского сада № 26 осуществляется: заключен договор с частным охранным предприятием  «СИНЕРГИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ », тревожная кнопка на пульт ООО «Страж Южный», тревожная кнопка на пульт Государственного учреждения Управления вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по Южному административному округу города Москвы.

Паспорт на готовность учреждения к новому учебному 2011/201 году подписан комиссией с пометкой «готов» без замечаний от 25  мая 2011 года
В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и на основании многочисленных изменений законодательства РФ, появления новых форм дошкольного образования, Советом Педагогов (протокол № 2 от 25.03.2009 г.) был принят новый Устав ГОУ ЦРР - детского сада  № 26 (редакция № 4).
На рассмотрение Совета Педагогов от 15.04.2010 г. был вынесен вопрос о предстоящем изменении типа Учреждения в связи с законопроектом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений на бюджетное или автономное. Принято решение (протокол заседания Совета Педагогов № 3 от 15.04.2010 г.) «ходатайствовать перед Учредителем об изменении типа Государственное Учреждение на Бюджетное Учреждение».

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1037700108490, ИНН. 7726075369
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Нормативно-организационной основой развития детского сада является городская целевая программа «Столичное образование -5» и утвержденная Советом педагогов программа развития до 2012 года. Программа направлена на повышения эффективности деятельности учреждения через формирование социально-личностного развития воспитанников.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.

Детский сад имеет  свой сайт    www.sad26.ru.

За 2010-2011 учебный обновился весь материал на сайте. Создано много информационных страниц с фотографиями и их описанием. Родители могут познакомиться c жизнью детей в каждой группе детского сада, узнать новости, задать вопросы заведующей и  педагогам нашего учреждения

Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогами согласно штатному расписанию.

Образование педагогов

Всего педагогов 41 человек (без совместителей)

Высшее образование

Средне-специальное

34 человека-83%

7 человек-17%

 

Квалификационные категории

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Разряды

4 человека- 10%

12 человек-29 %

14 человек 34%

11 человек -27 %

 

Стаж работы

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Свыше 15 лет

10 человек- 24 %

4 человека - 10 %

6 человек-15%

21 человек- 51 %

                         
В штате д/сада  1 кандидат педагогических наук -  Качанова И.А. - научный руководитель экспериментальной работы.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения
В детском саду функционируют 8 возрастных групп: 2 группы для детей младшего возраста (3-4 года), 2 группы для детей среднего возраста (4-5 лет), 2 группы для детей старшего возраста (5-6 лет), 2 группы подготовительные  к школе для детей 6-7 лет.

В дошкольном учреждении функционируют вариативные формы дошкольного образования:
Группы кратковременного пребывания, Центр игровой поддержки ребенка, Лекотека, Консультативный пункт

Группы

2010-2011

Ранний возраст

-

Младшая группа

2/44

Средняя группа

2/47

Старшая группа

2/46

Подготов. к школе

2/44

ГКП адаптационная

3/38

Лекотека

4/48

Центр игровой поддержки
ребёнка

24

Всего детей

303

Анализ движения воспитанников в детском саду № 26 показывает, что в учреждении постоянно  сохраняется контингент детей,  нет оттока воспитанников в другие детский сады, учреждение пользуется популярностью в районе, имеет высокий рейтинг. 

Воспитательно-образовательный процесс

В этом учебном году работа дошкольного учреждения строилась  в соответствии с выполнением приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Методической службой дошкольного учреждения была разработана Образовательная программа ДОУ с учетом ФГТ к её структуре.
Вся работа с кадрами строилась в соответствии с утвержденными государственными требованиями.

Педагоги Центра развития ребенка- детского сада № 26 творчески подходят к построению целостного педагогического процесса, используют базисную  программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство» (под редакцией   Т.И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л.М. Гурович), обеспечивающую единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей,  гармонично сочетают её  с парциальными программами

Педагоги детского сада в этом учебном году  продолжали работу в городской экспериментальной площадке  «Московское образование: от младенчества до школы», являясь Ресурсным центром: «Я  и мир» основным направлением которого является -создание условий для первого положительного опыта социализации ребенка.
Приоритетными направлениями  деятельности нашего учреждения в 2010-2011учебном году были:

  1. Совершенствование форм взаимодействия детского сада и семьи с целью активизации работы по организации игровой деятельности детей
  2. Совершенствование работы педагогического коллектива по развитию связной речи детей дошкольного возраста
  3. Развитие воображения и творческих способностей дошкольников через интеграцию разных видов детской деятельности
  4. Распространение опыта работы педагогов РЦ «Я и мир» и педагогов ДОУ сетевого взаимодействия по социальному развитию детей дошкольного возраста в рамках пилотного проекта «Московское образование: от младенчества до школы»

Для решения этих задач были намечены и проведены 4 педсовета:

  • Первый- посвященный вопросам организации игровой деятельности –как средство развития творческой активности детей
  • Второй – посвященный развитию связной речи детей дошкольного возраста
  • Третий  посвященный развитию воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста через интеграцию различных видов деятельности
  • Четвертый- итоговый

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

В 2010-2011 учебном году было проведено 11 консультаций, 3 семинара-практикума, постоянно действующий семинар «Интеграция и реализация образовательных областей в рамках выполнения федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы» -3 занятия,1семинар с элементами тренинга, 1 семинар, 2 смотра- конкурса, несколько открытых просмотров для активизации образовательного процесса. В рамках педагогической гостиной для  проведения методических мероприятий приглашались педагоги педагогического колледжа № 15, МГППУ. Были проведены семинары-практикумы:
«Современные технологии дошкольного образования в области художественной обработки материалов. Квиллинг», «Нежная педагогика»,«Инновационные методы воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста»

 

Результаты работы ГОУ ЦРР-детского сада за 2010-2011 учебный год

Мониторинг образовательного процесса
(уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)

№ п/п

Образовательная область

Уровень овладения

1

«Здоровье»

89 %

2

«Физическая культура»

95%

3

«Социализация»

96%

4

Труд

94%

5

Безопасность

94%

6

Познание

96%

7

Коммуникация

95%

8

Чтение художественной литературы

97%

9

Художественное творчество

96%

10

Музыка

96%

Воспитанники Центра развития ребенка – детского сада № 26 под руководством опытных педагогов принимали участие в окружных и городских спортивных, интеллектуальных, творческих соревнованиях, фестивалях, конкурсах, выставках. Неоднократно становились их победителями и призерами

Наименование конкурса
(мероприятия)

Количество участников (% от  числа воспитанников старшего дошкольного возраста)

Городская  выставка детского творчества в Департаменте образования г. Москвы по теме: «Педагог глазами ребёнка» Грамота, буклет с рисунками детей
Сентябрь 2010

5 детей -11%

Окружная выставка выставке детского творчества «Где мы были, что мы видели»
Коллективные работы подготовительных к школе групп
№№7,8
Грамота участника
Октябрь 2010

47 детей -100%

Муниципальный спортивный конкурс «Школа мяча» 2 место
Октябрь 2010

6 детей-13 %

Муниципальный  конкурс  «Весёлые старты» 2 место
Ноябрь 2010

6 детей-13%

Муниципальный  конкурс  «Папа, мама, я - спортивная семья» 1 место
Декабрь 2010 

2 семьи

Окружной конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья»
Международная выставка детского творчества, посвященная творчеству С.А. Есенина «Прекрасна земля и на ней человек», организуемая художественной галереей «Жар-птица»
Поощрительный диплом участникаЯнварь 2011

1 семья

 

3 человека-6 %

Всероссийская 17 передвижная выставка изобразительного творчества детей и подростков, посвященной году Российской Космонавтики «Человек и Вселенная»

 

Февраль 2011

1 человек-2 %

Интеллектуальный районный конкурс «Знай-ка» 1 тур

Интеллектуальный районный конкурс «Знай-ка» 2 тур

Март 2011

10 детей-20%
5 детей-11%

Окружная выставка-конкурс детского творчества «Дорога в космос», посвященного 50-летию первого полета в космос Ю.А. Гагарина в ГВЗ «На Каширке»
Городской тур интеллектуального конкурса «Знай-ка» 4 место
Районные спортивные соревнования «Юный космонавт», посвященные Дню Космонавтики
Апрель 2011

5 человек-11%

5 человек-11%
6 детей-13%

Сведения о выпускниках ГОУ  ЦРР- детского сада  № 26 ЮУО за 2010-2011 годы.

Общий показатель готовности к школьному обучению.

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

49%  

51%

0%

Год выпуска

Количество выпускников

Поступили Учатся

В обычные школы

В школы с углубленным изучением предметов

В школы с ЗУР или классы коррекции

Удовл.

Хорошо

Отлично

2010

43

4-9%

39-91%

-

5-12%

25-58%

13-30%

2011

41

3-7%

38-93%

-

 

 

 

 
Результаты коррекционной работы логопункта ГОУ ЦРР-д/с № 26 

Зачислено на логопункт: 39 чел., из них

  • с ФФНР -         8   человек, что в процентном отношении составляет  20 %
  • с ФНР      -           31  человек, что в процентном отношении составляет   80% 

Отчислено детей - 39
С хорошей речью - 20 детей
Со значительным улучшением -14 детей
С улучшением – 5 детей
Без улучшения – 0 детей

Здоровьесберегающие технологии.

Сотрудники ДОУ большое внимание уделяют  здоровью детей, используя современные здоровьесберегающие технологии.
В дошкольном учреждении  здоровьесберегающие технологии  лежат в основе  учебно – воспитательного процесса:

  • составлен гибкий режим дня в соответствии с возрастными возможностями; ребенка;
  • отработан режим  двигательной активности;
  • проводятся  закаливающие процедуры и оздоровительные мероприятия;
  • осуществляется контроль  за максимальной нагрузкой на детей в организованных формах обучения;
  • обеспечена благоприятная гигиеническая обстановка для культурно – гигиенического воспитания детей;
  • создана атмосфера психологического  комфорта;
  • совместными усилиями  родителей и сотрудников учреждения обеспечивается безопасность детей.

Основное направление по физическому воспитанию в детском саду это охрана и укрепление здоровья детей. В решении этого вопроса принимают участие весь персонал детского сада. Для занятий с детьми  в зале имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, тренажеры, массажеры, батуты для прыжков, маты, сухой бассейн, хоппы для прыжков, обручи всех размеров. Для активной двигательной  деятельности детей на свежем воздухе используются: велосипеды, самокаты, малый теннис, бадминтон, волейбольная сетка, баскетбольные, волейбольные мячи, скакалки.
Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивного игрового материала.

При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость и самостоятельность. 

В нашем детском саду  проводятся как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий:

  • интегрированные (физическая культура-музыка, физическая культура- театр и др.)
  • тренировки (школа мяча, школа скакалки);
  • имитационно- театрализованные;
  • занятия на тренажерах.

При  проведении физкультурных занятий используется метод дифференцированного подхода к детям с разным уровнем двигательных навыков, группы здоровья, учитываются половые особенности детей. Систематически проводятся:

  • утренняя гимнастика;
  • закаливание;
  • медико-педагогический контроль;
  • подвижные игры и спортивные упражнения на прогулках;
  • физкультминутки на занятиях и т.п.

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало традицией («Мама, папа, я- спортивная семья», Конкурс скакалки, «Мой веселый звонкий мяч»). Ежегодно детский сад участвует в окружных соревнованиях «Я готов учиться в школе», «Весёлые старты», «Мама, папа и я спортивная семья» с детьми подготовительных групп.

 

 Научно- практическое и методическое взаимодействие ГОУ д/сада № 26  осуществляется на основе договоров :

 С Окружным методическим центром; с научно-исследовательским институтом дошкольного образования им. А.В. Запорожца,  с педагогическим колледжем №15.
       
Участвуя в реализации проекта «Московское образование: от младенчества до школы», педагоги нашего дошкольного учреждения принимали активное участие в городских мероприятиях: конференциях, круглых столах, мастер – классах, представляя опыт детского  сада  на всех уровнях 

Месяц

Мероприятия

Август

Сентябрь

  • Представление опыта работы Ресурсного центра «Я и мир» на городской школьной ярмарке «От А до Я» (М.А. Селис, Архипова М.В., Морина Е.Ю., Котов А.С.
  • 02.09.10 Участие в городской научно-практической конференции «Приоритеты развития дошкольного образования  столицы на 2010-2011 г.г.»
    Селис М.А. Аверина Н.Л. Архипова М.В. (баннер Ресурсного центра)
    - Участие в Первой Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста

Октябрь

  • 14.10.10.Мастер-класс в рамках пилотного проекта от «Московское образование от младенчества до школы» по теме: «Дети раннего возраста: проблемы социализации» (Селис М.А., Аверина Н.Л., Архипова М.В. Попова Л.Н. Гонтаревская М.Н. Киселева М.О.)
  • Участие во Всероссийском конкурсе «Детские сады – детям» Лауреаты конкурса в номинации «Лучший муниципальный детский сад»

 

Ноябрь

  • 24.11.10.Семинар для педагогов города в рамках пилотного проекта «Московское образование от младенчества до школы» по теме «Современные принципы организации игровой деятельности детей в условиях ДОУ» (Селис М.А., Качанова И.А. Аверина Н.Л., Архипова М.В. Попова Л.Н. Киселева М.О.)

 

Декабрь

  • 02.12.10 Мастер-класс для педагогов города в рамках пилотного проекта «Московское образование от младенчества до школы» по теме: «Пойми меня, услышь меня: взрослый и ребёнок - тонкие грани взаимопонимания»

Отв: (Баранова Е.Н. педагог педколледжа № 15, Селис М.А., Аверина Н.Л. Колкунова В.Ю.)
9-12.12.10.Участие в городской выставке в ЦВЗ «Манеж»
 «Лучшее-детям» (подготовка рекомендаций, буклетов с опытом работы ДОУ) Аверина Н.Л., Архипова М.В. Селис М.А.

Январь

  • 27.01.11. Городская научно-практическая  конференция «Современные проблемы социального развития ребёнка-дошкольника» в рамках совместного пилотного проекта Департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» (Селис М.А.Качанова И.А., Аверина Н.Л., Архипова М.В.  Гонтаревская М.Н. Киселева М.О. Морина Е.Ю., Дрождина Е.Н., Зубкова С.В.)

Февраль

  • Участие в конкурсе фильмов «Один день из жизни ребёнка в детском саду» в МИОО. Детский сад стал лауреатом этого конкурса

Май

Педагогами Ресурсного центра  «Я и мир» была организована Неделя  педагогического мастерства
16.05. Интегрированное занятие «Дорогая моя столица»ГОУ д/с № 741 ЮОУО
17.05. Мастер-класс «Космические дали» ГОУ ЦРР-д/с № 577 выступление социального педагога Киселевой М.О. «Система работы ДОУ над творческо-исследовательским проектом, посвященного 50-летию первого полета в космос и Году Космонавтики»
18.05.Фестиваль  «Давайте устроим большой хоровод» ГОУ № 2615 ВОУО
19.05. Интегрированные занятия с воспитанниками лекотеки на базе ГОУ № 26 ЮОУО Селис М.А. Морина Е.Ю., Дрождина Е.Ю
20.05. Мастер-класс «Музейная педагогика -как средство патриотического воспитания дошкольников» ГОУ № 621 ЮО

 Более 300 педагогов города посетили дошкольное учреждение № 26 с целью изучения опыта работы,

Также педагоги дошкольного учреждения представляли опыт своей работы, участвуя в окружных мероприятиях

Месяц

Мероприятие

Октябрь

-Собеседование с заведующими детских садов ЮАО по теме: «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов»
Селис М.А., Морина Е.Ю. Дрождина Е.Н.

Ноябрь

Мастер-класс для специалистов округа «Организация интегрированных занятий в условиях лекотеки»
Морина Е.Ю. Дрождина Е.Н.

Январь

 Выступление заведующей М.А. Селис на совещании заведующих по теме «Сетевое взаимодействие Ресурсного центра «Я и мир»

Февраль

-Творческая лаборатория – «Клубная работа с семьей» по теме: «Система сопровождения родителей раннего возраста в форме работы клуба «Молодой семьи» Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н.

Педагоги дошкольного учреждения принимали активное участие в различных конкурсах, соревнованиях
Важным событием для всего коллектива дошкольного учреждения явилось то, что наш детский сад стал лауреатом Всероссийского конкурса «Детские сады-детям»

Месяц

Мероприятие

Октябрь

  • Участие в окружном конкурсе презентаций «Профессия – педагог» Аверина Н.Л. Грамота

 

Январь

  •  Участие в окружном соревновании по стрельбе  Клочков Д.М.2 место, Глебко О.А., Бодрова Л.Н. 4 место в командном соревновании

Февраль

  • -Участие в конкурсе статей среди педагогов округа «Я хочу Вам рассказать..» Попова Л.Н.(2 место)

Май

  • Конкурс «ИКТ в детском саду», организованном редакцией журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» Киселева М.О.

За прошедший учебный год педагоги опубликованы свои статьи в периодических изданиях:
Аверьянова А.П. «Разноцветный натюрморт»  Журнал «Цветной мир» № 3 2010 с.47
-Дрождина Е.Н., Морина Е.Ю. Формирование команды. Опыт работы лекотеки «Растем вместе» Управление Дошкольным Образовательным Учреждением № 7 2010 с.28
-Каталог «Мой учитель» Шестнадцатой передвижной выставки изобразительного творчества детей и подростков (Учреждение Российской академии образования «Институт художественного образования) Департамент образования города Москвы и др.
вошли рисунки воспитанников Грейдингер И 6 лет «На моём любимом занятии», Полякова Наташа 6 лет «Любимая воспитательница»
Педагог Аверьянова А.П.
-Сборник Департамента образования «Детский сад будущего»
Опыт работы представили Попова Л.Н, Гонтаревская М.Н.
-«Обруч»  № 2 2011  Морина Е.Ю. руководитель Лекотеки «Большое космическое путешествие»
-Сборник Детский сад и семья Изобразительное творчество от колыбели до порога школы  составитель И.А. Лыкова-
Гонтаревская М.Н. Творим вместе с мамой: рекомендации родителей
 Морина Е.А. Котов А.С.  Особые дети - особый подход: опыт работы лекотеки детского сада

Взаимодействие с семьями воспитанников

 Особенностью дошкольного учреждения  является  целенаправленное  взаимодействие  с семьями воспитанников, поиск и реализация новых форм  сотрудничества.
В течение года продолжалась работа детско-родительского клуба «Веселая семейка», в рамках которого было проведено более 15 заседаний по различным темам: семинар с элементами тренинга для родителей младших групп: «Оценка ребёнка и способы установления запретов», «Развитие самостоятельности детей»; семинар-практикум для родителей ГКП «Поговори со мною, мама»; тренинг для ГКП и семинар-практикум для родителей младших и старших групп «Играем вместе», для родителей подготовительных групп цикл семинаров с элементами тренинга «У порога школы»; мастер-класс «Что за прелесть эти сказки», мини лекторий с фрагментами занятий для детей «Социально-личностное развитие детей 5-го года жизни» для родителей средних групп.

Были организованы семейные  выставки , целью которых является привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве

Название выставки

Количество работ

 Количество семей принявших участие

«Лес, точно терем расписной»

38

32

«Новогодняя шляпка»

47

45

«Сочиняем сказку»

57

57

«Космические дали»

163

137

В этом учебном году мы продолжили работу над такой формой  взаимодействия с семьями воспитанников, как семейные фотовыставки.

Название выставки

Количество фотографий

Количество семей принявших участие

«Бабушки, дедушки и внуки»

56

47

«Красота в движении- здоровье с детства»

79

42

 
    
Материально – техническая  база учреждения №26 за этот год значительно улучшилась, а именно было сделано:

  • Ремонт пищеблока и прачечной
  • Покраска цоколя фасада  детского сада по периметру и сарая.
  • Приобретение игрового оборудования, баннеров для автогородка
  • Замена входных дверей в Лекотеке
  • Ремонт потолков и светильников, туалетной комнаты в Лекотеке
  • Ремонт в группе № 3 (замена линолеума)
  • Установка в Лекотеке 6 пластиковых окон
  • Ремонт  в группе № 7
  • Приобретение гончарного круга для занятий с детьми в Лекотеке
  • Приобретение игрушек в детский сад и Лекотеку.
  • Дооборудование спортивной площадки и ямы для прыжков.
  • Кронирование деревьев на участке
  • Приобретение малых форм на участке детского сада.
  • Восстановление после аварии потолка и туалетной комнаты в группе № 2
  • Замена покрытия на ламинат в коридоре и методическом кабинете.
  • Приобретение мебели в группу № 7, ЦИПР,ГКП, кабинет развивающих игр
  • Приобретение пожарных щитов в Лекотеку и детский сад
  • Ремонт электрики подвального помещения.
  • Оформление музыкального зала;
  • Приобретение и установка мультимедийной аппаратуры
  • Отремонтированы доводчики и кодовые замки на двери

Выводы

 В  Центре развития  ребенка –детском саду  № 26 за прошедший 2010-2011 учебный год всестороннее гармоничное развитие личности ребенка успешно реализовалось по всем направлениям.

Реализуя проект ЮНЕСКО, педагоги уделяли большое внимание вопросам социального развития  детей, созданию условий для получения ребенком первого положительного опыта социализации. Это направление продолжится в дальнейшем.

Целенаправленная работа с семьями воспитанников оставалась главной  особенностью нашего дошкольного учреждения в прошедшем учебном году. Взаимодействуя с семьями воспитанников, педагоги использовали  нетрадиционные, содержательные и интересные формы работы.

Педагогический коллектив ЦРР- детского сада № 26 активно делится своим опытом работы на всех уровнях дошкольного образования города Москвы.