|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Более 300 педагогов города посетили дошкольное учреждение № 26 с целью изучения опыта работы, Также педагоги дошкольного учреждения представляли опыт своей работы, участвуя в окружных мероприятиях
Педагоги дошкольного учреждения принимали активное участие в различных конкурсах, соревнованиях
За прошедший учебный год педагоги опубликованы свои статьи в периодических изданиях: Взаимодействие с семьями воспитанников Особенностью дошкольного учреждения является целенаправленное взаимодействие с семьями воспитанников, поиск и реализация новых форм сотрудничества. Были организованы семейные выставки , целью которых является привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве
В этом учебном году мы продолжили работу над такой формой взаимодействия с семьями воспитанников, как семейные фотовыставки.
ВыводыВ Центре развития ребенка –детском саду № 26 за прошедший 2010-2011 учебный год всестороннее гармоничное развитие личности ребенка успешно реализовалось по всем направлениям. Реализуя проект ЮНЕСКО, педагоги уделяли большое внимание вопросам социального развития детей, созданию условий для получения ребенком первого положительного опыта социализации. Это направление продолжится в дальнейшем. Целенаправленная работа с семьями воспитанников оставалась главной особенностью нашего дошкольного учреждения в прошедшем учебном году. Взаимодействуя с семьями воспитанников, педагоги использовали нетрадиционные, содержательные и интересные формы работы. Педагогический коллектив ЦРР- детского сада № 26 активно делится своим опытом работы на всех уровнях дошкольного образования города Москвы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||