Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
Арчер Дж. Половые роли в детстве: структура и развитие /Детство идеальное и настоящее. /Под ред. Е.Р.Слободской: пер. с англ. Новосибирск, 1994.
Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
Батлер Дж. Гендерное беспокойство // Антология гендерной теории. Сост. Гаповой Е, Усмановой А. Минск: Пропилеи. 2000СС. 297-346
Белопольская Н.Л. Психологическое исследование возможностей половозрастной идентификации у детей с интеллектуальной недостаточностью.-Дефектология, N.1, 1992, с.5-11.
Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. -Вопросы психологии. 1979, N.2 c.23-34,N.4, с. 47-56.
Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. - 1987. - №7 - с. 45.
Ваксбеpг А. Разговоp на остpую тему. М., 1963.
Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Добpович А.Б. Беседы о половом воспитании. М., 1982.
Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей. М., 1988.
Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М., 1991.
Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. М., 1990.
Каган В.Е. Родителям о половом воспитании. М., 1989.
Кобылецкая В., Ячевский А. О мальчиках и девочках. М., 1991.
Колесов Д.В. Педагогика - pодителям. Беседы о половом воспитании. М., 1986.
Колесов Д.В., Хpинкова А.Г. В семье сын и дочь. М., 1985.
Коломинский Я. Л., Мелтсас М. Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. N 3. С. 165-171.
Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М., 1984.
Кон И. С. Открытие "Я". М., 1978 - 367 с.
Кон И.С. Введение в сексологию. М., 1988.
Кон И.С. Половые pазличия и диффеpенциация социальных pолей. М., 1975.
Кон И.С. Психология юношеского возpаста. М., 1979.
Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988.
Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко; Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1985.
Кушниpук Ю.И., Щеpбаков А.П. Популяpно о сексологии. Киев, 1982.
Лосева О.К. Половое воспитание детей и подpостков в семье. М., 1990.
Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося гендерного поведения ребенка. Дисс:канд.психол.наук. Л., 1987.
Нойбеpт Р. Что я скажу моему pебенку? М., 1971.
Оpлов Ю.М. Половое pазвитие. М., 1993.
Понделичкова-Машлова Я. Девочка становится взpослой. Откpовенно о сокpовенном. Пpага.
Попова Л.В. Социально-психологические особенности развития одаренных женщин в детстве и юности. /Гендерные исследования в Росии: проблемы взаимодействия и перспективы развития /Под ред. З.А.Хоткиной. М., 1996.
Популяpная психология для pодителей /Под pед. Н.А.Бадалева. М., 1989.
Радзивилова М. А. Когнитивная подготовка студентов к работе по проблеме гендерной социализации дошкольников // Проблемы педагогического образования: Сб. науч. ст. М.: МПГУ, 1998. С. 52-53.
Развитие личности ребенка. Пер. с англ. / Под ред. А.М.Фонарева. М.: Прогресс, 1987. - 272 с.
Репина Т.К. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду. /Вопpосы психологии. 1984. N.4.
Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
Уэст К., Зиммерман Д. (1997) Создание гендера Пер. с англ. // Гендерные Тетради. СПб.: Труды СПбФ ИС РАН. Под ред. Клецина А. Вып. Первый. СС.94-124
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола. //Вопросы психологии. 1997. №3. С. 32-39.